Необычное оформление витрин

В этой подборке мы рассмотрим ряд необычных витрин, оформленных оригинальным образом. Некоторые торговые марки решаются на действительно неординарные шаги чтоб обратить внимание на свою продукцию, и это им удаётся. В этой подборке будут в основном известные бренды, у которых хватает средств и возможностей на то, чтоб оригинальным способом представить витрины своих бутиков. Итак, начнём…
оформление витрин

Первой в нашей подборке будет марка Chanel и её витрины. Сразу бросается в глаза необычная картина — тюки с соломой, деревянные лестницы и скамьи. Манекены тоже вполне нестандартны, каждая деталь чем-то выделяется, будь то прическа, платье или обувь. Манекены также украшены бумажными цветами, очень неплохо сочетающимися с костюмами.

Витрины бутика Луис Вуттон подсвечены ярким светом, а манекен находится под прицелом десятков видеокамер. Нетрадиционным способом украсили и новогодние витрины — вместо традиционных витрин использовались конструкции из фонариков, светящихся разными цветами. Такое оформление сейчас не является редкостью, найти такие витрины можно даже в интернете.

Французы Hermes решили сделать акцент на путешественников, на их витринах можно лицезреть различные ландшафты, от гор и лесов до рек и пляжей.

С бумагой решила поработать и Зои Бредли, сделав из неё причудливые узоры и картины на главных витринах магазинов.

Moschino  в своей витрине установило ненастоящий банкомат, который тем не менее выдавал бумажные банкноты, на которых красовалась надпись Love is Free (Любовь бесплатна). Главный магазин этой марки находится в Париже, на улице rue Saint-Guillaume 33.

Одними из самых оригинальных оказались витрины GAP, решившие перевернуть всё с ног на голову. Однажды утром покупатели были очень удивлены, когда все вывески и даже машины на улице оказались перевернутыми сверху вниз. оказалось, что все это лишь часть успешной маркетинговой кампании, направленной на привлечение покупателей в рамках распродажи «Shopping Turned on Its Head».

Производитель духов Лакосте также решил привлечь внимание болельщиков во время турнира Ролан Гаррос, оформив витрины в качестве трибун с болельщиками.