Редкий человек не использует в гардеробе такой предмет, как солнцезащитные очки, хотя бы из соображений практичности, ведь ни один аксессуар не способен настолько качественно защищать чувствительные глаза от влияния слепящего солнечного света. Однако защита – это далеко не единственная причина того, что модели с затемненными стеклами пользуются огромной популярностью, ведь они стали неотъемлемым атрибутом имиджа.
В зависимости от вида и формы, оптическое изделие может сталь частью делового, романтического или спортивного направления в стиле. Бренд Ray-Ban является ярким примером того, насколько солнечные очки способны влиять на образ.
Причина модельного разнообразия – современные материалы
Изначально на оправы и линзы шли традиционные материалы – это различные сплавы металлов и стекла без диоптрий. Но технологии коснулись производства аксессуаров, внося в процесс изготовления пластик и его производные. Это позволило существенно разнообразить цветовую палитру оправ и делать их формы далекими от общепринятых стандартов. Именно поэтому фирменные изделия ценятся среди модников по всему миру, ведь сменив пару моделей, можно совершенно преобразиться, а купив очки Ray-Ban в центре столицы (шоу-рум работает как в онлайн, так и в розничном режиме) у каждого человека появится шанс уникализировать свой имидж.
Популярные модели прошлого и настоящего
Первое упоминание модельного дома Ray-Ban случилось задолго до того, как прошлый век перешагнул за свою половину, и уже тогда солнцезащитная оптика стала настоящей сенсацией. Причиной тому стало появление знаменитой летной модели, авторство которой вполне может принадлежать бренду. Помимо авиаторов, так полюбившихся киногероям прошлых лет, компания стала правообладателем следующих модельных направлений:
- Wayfarer или странники, где впервые начали использовать пластик;
- Caravan, чья фишка – это четкая прямоугольная геометрия;
- штучные коллекционные модели в стиле грандж с полусферами стекол.
Упоминая периоды всплесков популярности изделий Ray-Ban можно вспомнить о линейке Cats, потрясшей тонкостью оправы и применением многоцветных линз из поликарбоната. Начало нынешнего десятилетия ознаменовалось сотрудничеством с «Формулой 1», и послужило началом создания спортивных моделей, которые повсеместно используются для портфолио и фотосессий.