От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера. Часть II

От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера. Часть II

Жизнь художника Гитлера изменилась, когда в 1914 году он вступил на службу в баварскую армию.  И даже тогда он продолжал создавать свои произведения, когда на это было время.  Он даже работал карикатуристом в армейской газете.

Период Первой мировой войны (1914-1918).

«Дымящийся  танк» (1916).

Первая часть подборки находится здесь: От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера. Мы же переходим к продолжению…

 Позже Гитлер был награжден за храбрость. На протяжении своей службы он был тяжело ранен снарядом в ногу и ослеплен горчичным газом.  Но самым тяжелым ранением для Гитлера, как и для многих немцев, оставалось поражение Германии в 1918 году и последующий версальский договор. Чувство невыносимого унижения переполняло многих немцев в то время. Картины Гитлера периода Первой мировой войны, значительно отличаются от его прежних работ. Они стали более абстрактными и грубыми. На этой картине изображен солдат в шинели, идущий по французскому городу.

 «Потрепанный  город» (1918).

 На этой картине изображен немецкий солдат, который смотрит вдаль, через боевую стену. В этой картине совершенно отсутствуют какие-либо архитектурные детали, однако большое внимание уделяется фигуре солдата.

 «Боевая стена» (1918).

 Это отрывочная, но основная часть показывает город Ипр в руинах. Деревья потеряли листву, а здания были лишены крыши и части их стен.

«Разрушенный город Ипр» (1916).

 Танки лежат в руинах на заброшенном поле боя, под дымным небом. Изображение мрачное, почти апокалиптическое. Колючая проволока придает работе особую депрессивность.

«Танки на поле боя» (1916).

 Поздний период (1924-1939).

 «Мюнхенский трамвай» (1925).

 После того как Гитлер был освобожден из тюрьмы,  а также после прихода к власти, Гитлер не покидал кисть.  На этом фото видно, что он вернулся к архитектуре, но на этот раз не к внешней, а к внутренней.

«Неофициальные Столовая».

 

 Коллекционеры всего мира охотятся за работами диктатора. Его картины и эскизы оцениваются в сотнях тысяч долларов. Столь великий интерес связан, конечно же, не с профессионализмом художника, а с мрачной  историей, опутывающей его имя.

» Ворота в Базеле» (1933).

 «Мюнхенский трамвай» (1925).