Церкви, величественные соборы, спокойная сельская местность и нежное побережье, — все это выполнено мягкой успокаивающей акварелью. Глядя на эти работы можно прийти к мысли, что они написаны весьма толковым молодым художником, но, увы, человек, которому принадлежит авторство, избрал иной жизненный путь.
«Двор старой резиденции в Мюнхене»
Трудно поверить, что художник, которому принадлежат эти работы, погрузил мир во тьму и ужас и вдохновлял солдат Германии на убийство миллионов людей любого возраста. На LifeGlobe уже публиковалась подборка, посвященная рисункам Адольфа Гитлера, вызвавшая горячее обсуждение, теперь же мы уделим этой теме побольше внимания.
«Oedensplatz» (1914).
Одержимость Гитлера искусством, началась еще в детстве, что послужило усилением напряженности в отношениях между ним и его отцом, который хотел, чтоб сын строил таможенную карьеру. Через несколько лет после внезапной смерти отца, Адольф Гитлер переехал в Вену, чтобы начать свою новую жизнь бедного художника.
Венский период (1907-1912).
«Цветной домик».
Академия искусств Вены отказывала Гитлеру в приеме не обучение 2 раза: в 1907 и 1908году. Оба раза его работа была признана не достаточно хорошей. Вена сыграли большую роль в формировании личности Гитлера и его художественной стороны. Многие историки также считают, что именно в Вене сформировались основные темные убеждения Гитлера.
«Музыкант из старого города Велл» (ок. 1910-1912) .
«Холмы».
Не смотря на то, что покупателями ранних работ Гитлера были в большей степени евреи, которых также немало насчитывалось и среди его друзей; сознательный антисемитский настрой рос с каждым днем.
«Большие цветные Анютины глазки».
«Городская площадь, вход в магазин» .
«Замок Зубцы» (1910).
«Венская государственная опера» (1911).
«Perchtoldsdorf»(ок. 1910-1912).
«Мюнхенский театр» (1914).
«Белые орхидеи» (1913).
«Мюнхен Ворота Победы» (1913).
Продолжение подборки следует здесь: От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера. Часть II