Coca-Cola решила разрекламировать свою новую мини-банку благодаря мини-киоску. Мы часто пишем о каких-либо рекламных кампаниях — это также искусство, и порой очень изощренное. Так, рекламная компания кока-колы решила показать свой новый товар в буквальном смысле, чтоб все поняли, что эти мини-банка.
Вот и дошло дело до рекламной компании Coca-Cola. Это та самая фирма, производитель столь популярного напитка, который диктует стандарты в этой промышленности и одна из последних рекламных кампаний — прекрасное тому доказательство. Вы слышали о новых мини-банках кока-колы? Недавно Coca-Cola выпустила банку нового размера 0,15 мл и начала действительно творческую рекламную кампанию, чтобы продвинуть ее. Рекламное агентство Coca-Cola Ogilvy построило мини-киоски и разместило их в пяти крупнейших немецких городах. К нашему большому удивлению, мини-киоски были полностью рабочими и эффективно продавали мини-напиток. В этих киосках был установлен даже торговый автомат. Киоски продавали в среднем 380 мини-банок в день, на 278 процентов больше, чем типичный торговый автомат кока-колы.
Я всегда люблю смотреть рекламные кампании Coca-Cola. Ведь они всегда интересные и необычные! Наверное, большая часть успеха этого напитка — заслуга именно рекламной компании, которая так ярко выставляет своих любимцев на рынке!