Рене Магритт. Обыкновенный сюрреализм

Рене Магритт. Обыкновенный сюрреализм

 Рене Магритт. Бельгийский художник-сюрреалист, который прославился остроумными и необычно загадочными картинами. Его работам нет аналогов среди других известных сюрреалистических работ. Приятного просмотра

 

В группу сюрреалистов, которую возглавлял Андре Бретоном, Магритт вступил  в 1927, ища поддержку после первой провальной выставки. В этой группе бельгиец не потерял свою индивидуальность,  и обрел тот своеобразный стиль, благодаря которому узнаются его работы.

Сын человеческий 

 

Опасные связи 

 

Ностальгия

 

Картинам Рене Магритта характерен невозмутимый стиль. Предметы, изображенные Магриттом, в отличаются от других сюрреалистов (Дали, Эрнст),они почти никогда не теряют своей привычной формы: они не растекаются, не превращаются в собственные тени. А  заставлять задуматься призвано нестандартное сочетание этих предметов. При этом невозмутимость стиля усиливает удивление и погружает зрителя в поэтическое оцепенение, вызванное  тайной вещей.

Проницательность (Автопортрет) 

Лес

 Черная магия 2

 

Препятствие пустоты

Песня любви

Цель Магритта- заставить зрителя задуматься. Из-за этого картины художника больше напоминают ребусы, но ребусы, эти полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о сути бытия. Магритт  говорит об обманчивости видимого, о его  таинственности, которую мы обычно не замечаем.

Несведущая фея 

Стеклянный ключ

Трудный переход

 

 Особую роль играют названия картин. Они  всегда поэтичны и  всегда, на первый взгляд, не связаны с самим изображением. Именно в этом видел их значимость  художник. Он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины способствуют тому магическому удивлению, в котором Магритт видел предназначение искусства.

Империя света

Фальшивое зеркало

Свершение невозможного

 Неизвестное

Большое семейство

 

Прекрасный мир

Великая война

 

Философия будуара

 

Память о путешествии.

 

«Интересное в этих картинах — это внезапно ворвавшееся в наше сознание присутствие открытого видимого и скрытого видимого которое в природе никогда друг от друга не отделяется. Видимое всегда прячет за собой ещё одно видимое. Мои картины просто выявляют такое положение вещей непосредственным и неожиданным образом. Между тем, что мир предлагает нам как видимое, и тем, что это данное видимое под собой прячет, разыгрывается некое действие. Это действие зримо, и оно как борьба, и потому название «Большая война» воспроизводит его содержание с достаточной точностью.»