Брендовые инсталляции в нестандартных местах от Филиппо Минелли

Брендовые инсталляции в нестандартных местах от Филиппо Минелли

Работы итальянского художника-креативщика Филиппо Минелли могут интерпретироваться, как нечто среднее между  произведением искусства и действительностью. Эти работы представляют не совсем уличное искусство, но что-то  очень близкое к нему. Художник однозначно привлекает внимание людей  своими словами и эмблемами, которым  он очень удачно находит место.

 Эмблемы Apple,  Facebookна старых, разбитых стенах зданий, эмблемы Googleна великой китайской Стене, или на детской площадке, или же забавные слова не разных объектах и в разных местоположениях .

Цель Филиппо Минелли состоит в том, чтобы  подчеркнуть контраст  написанных слов и выбранных местоположений, чтобы заставить людей задуматься над тем, что хочет донести художник каждой такой установкой.

 Безусловно,  каждый элемент  этого современного искусства может  интерпретироваться различными способами. 

 

 Художник показывает своему зрителю множество деталей, которые раньше не замечались, и о которых никто никогда не говорит, но он призывает нас быть внимательнее к окружающему  нас миру и его реальностям.