Эми Харрис создает интересные ремиксы логотипов и представляет их в новом свете. Давайте посмотрим, что же у нее получается и оценим, насколько креативно это выглядит.
Иллюстратор фрилансер и художник по декорациям Эми Харрис в своей недавней серии работ создала ряд логотипов и эмблем ручной работы для всевозможных брендов, таких как Аргос, Drench and Big Yellow, а так же ряда других компаний. Спонсировалась эта работа базирующимся в Лондоне агенством CHI and Partners.
Дизайнер берет традиционную известную всем эмблему и ключевые цвета из её палитры, детали, связанные с брендом и числа, связанные с потребительским опытом. Все это объединяется в единые установки, позволяя подчеркнуть персональные особенности компании и выделить их в позитивном цвете.
Этот метод представления позволяет потенциальным клиентам видеть не только бренд, который они знают и любят, но и понять, в чем же его глубинная сущность. Это позволяет компании рассматриваться в новом свете, где принимается во внимание идеальность социальных инициатив, окружающих производителя.
Такой тренд стал довольно модным в последние несколько лет, позволяя вызвать у потребителя устойчивые ассоциации путем использования традиционных ремесел в рекламе и объявлениях. Многие предполагают, что такие объекты изображают более реальную точку зрения о компании.