Гипер-реалистичные трейлеры фильмов
Компания Cream Electric Art использует CGI для создания гипер-реалистичных трейлеров к фильмам в кинотеатрах IMAX. Высокие технологии при создании современных блокбастеров постоянно совершенствуются, что не удивительно, так как в съемки вкладываются сотни миллионов долларов. Задачей режиссеров является максимальное привлечение зрительской аудитории, потому в ход идут все силы — собираются целые команды техников, специалистов по графике, создателей спецэффектов. Все это способствует еще более стремительному развитию. Вполне возможно, через несколько лет мы будем свидетелями совершенно нового уровня кинематографа, в который трудно поверить сейчас и сегодня.
Являясь крупнейшей фильмографической кампанией IMAX на сегодняшний день, Cream Electric Art предоставляет гиперреалистичные и эффектные изображения. Проект обращается к привлекательной печати и визуализации движения, которые гарантируют иммерсивную среду, чтобы побуждать потребителей к семейным походам в кинотеатры IMAX. Проект под названием «Фильмы в полном объеме» с соответствующей кинопрограммой был передан сиднейской студии с просьбой создать нечто о циклическом, эпическом, захватывающем кинематографе.
Фирма разделила и реализовала данный проект довольно буквально. Глобальная инициатива брендинга была распространена на три подкатегории, которые имеют различные виды развлечений. Каждый из них предназначен для того, чтобы держать аудиторию в восхищении: плакаты и клипы изображают лодку в бушующем море («Шторм»), выстрел эпического самолета («Собачьи Бои») и космическая тематика («Искусственный разум»). Гиперреализм кампании в кино достигается с помощью CGI и сравнением с живыми кадрами.