Волосы, как площадь для рекламы

Волосы, как площадь для рекламы

По идее, ирокез – это прическа, которую очень трудно не заметить. Однако недавно был найден способ сделать эту прическу еще более привлекающей внимание. Ирокез в данном случае выступает, как площадь для рекламы, которая наносится распылителями краски и привлекает большое количество людей.

31-летний ГАЗ (настоящее имя Джозей Гасми), из Помпано Бич, штат Флорида, является поклонником ирокезов уже много лет. Но только год назад он обнаружил интересные пути совершенствования своей броской прически.  Дело даже не только в совершенствовании прически, но и в заработке за счет столь необычной идеи.  

Все началось с того, что приятель попросил ГАЗа распространить информацию о предстоящей вечеринке в честь дня его рождения и в этот момент и зародилась идея разрекламировать событие на своих волосах. Эта необычная идея имела большой успех.

В последствии услугами Газа пользовались уже не только друзья, а и компании, среди которых  компания-отправить Mohawk, Miami Heat и Florida Panthers столь необычный маркетинговый ход привлекает множество новых клиентов.