Взгляд на достопримечательности в рекламе

Эта рекламная компания от Lonelyplanet обращает наше внимание на знаменитые достопримечательности крупных городов, но в немного другой перспективе. Если взглянуть на эти рекламные карточки, то не сразу понимаешь о чем идет речь, но затем все становиться более ясно. Читайте дальше, и Вы поймете, в чем суть подобной рекламы и для чего она была создана.

бигбен

Серия рекламных слайдов lonelyplanet пропагандирует путешествия изображая красивые и знаменитые достопримечательности, сопровождая их при этом каким-либо сообщением. Принты демонстрируют всевозможные знаменитые ориентиры Нью-Йорка, Парижа и Лондона с немного измененным дизайном. Каждый снимок изображает достопримечательность, окруженную линией.

Линия в своих конечных точках отмечена буквами А и В. Все это сопровождается лозунгом «Путешесвие превыше поездки». А смысле всего этого кроется в том, что путешествие — это не только посещение знаменитых достопримечательностей, а намного большее. Если брать за основу все буквы алфавита, то туристические места — это лишь несколько первых букв.

Умная реклама была продумана и создана агентством Lua Propaganda. Они создали эту серию, чтобы продемонстрировать бразильцам преимущества использования Lonelyplanet, как компаньона при путешествиях, который поможет избежать многих туристических ловушек и хорошо провести свои каникулы в любой точке мира. Также они хотели показать, что путешествие — это не просто дорожные сумки, переезд от города к городу и шоппинг, а нечто большее.